Некоторые стратегии, которые используют магазины косметики для удержания клиентов:
- Клиентский сервис. 2 Нужно обеспечить качественный сервис на каждом этапе пути заказа и сделать взаимодействие с компанией удобным. 2 Например, предложить покупателям разные способы оплаты в интернет-магазинах, несколько вариантов доставки, оперативную поддержку, персонализированное общение. 2
- Контент-маркетинг. 2 Информационные рассылки позволяют поддерживать контакт с аудиторией и напоминать о себе тем, кто давно не совершал покупки. 1
- Скидки, акции и подарки. 2 Например, можно продавать товары по системе 1 + 1 = 3: клиент покупает два товара, а третий получает в подарок. 2
- Программа лояльности. 24 Поощряет клиентов за их лояльность. 4
- Установление обратной связи. 4 Необходима качественная система сбора, анализа и распространения отзывов и опросов клиентов. 4 Это поможет эффективно реагировать на критику и улучшать качество обслуживания. 4