Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Какие стратегии используют крупные корпорации для проведения кросс-продаж?
Вопрос для Нейро
23 декабря
Какие стратегии используют крупные корпорации для проведения кросс-продаж?
Нейро
На основе 5 источников

Некоторые стратегии, которые крупные корпорации используют для проведения кросс-продаж:

  • Пакетные кросс-продажи. 2 К выбранному покупателем продукту рекомендуются сопутствующие изделия. 2 Например, при продаже ноутбука при оплате предлагают клиенту мышь или сумку-чехол к этой модели. 2
  • Кросс-продажи с помощью email-маркетинга. 12 В электронных письмах продвигают сопутствующие товары из той же категории. 1 Например, клиент купил мобильный телефон, и ему приходит письмо с подборкой креативных чехлов. 1
  • Предложения по акции. 3 Клиента мотивируют низкими ценами. 3 Например, в продуктовую корзину предлагают добавить шоколадку со скидкой. 3
  • Кросс-продажи за счёт доверия. 3 Компания предлагает лояльным клиентам новые товары или услуги. 3 Например, спортивный клуб открывает набор в детскую секцию единоборств и предлагает постоянным клиентам привести своих детей на пробное занятие. 3
  • Кросс-продажи за счёт минимального чека. 3 Компания запускает акцию, в рамках которой выгоднее покупать товары на определённую сумму. 3 Например, в интернет-магазине пиццу за 450 рублей привезут бесплатно, только если её сумма будет более 500 рублей. 3

Выбор конкретной стратегии зависит от отрасли, товаров и услуг, а также потребностей целевой аудитории. 5

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Thu Nov 21 2024 21:24:27 GMT+0300 (Moscow Standard Time)