Некоторые стратегии, которые крупные корпорации используют для проведения кросс-продаж:
- Пакетные кросс-продажи. 2 К выбранному покупателем продукту рекомендуются сопутствующие изделия. 2 Например, при продаже ноутбука при оплате предлагают клиенту мышь или сумку-чехол к этой модели. 2
- Кросс-продажи с помощью email-маркетинга. 12 В электронных письмах продвигают сопутствующие товары из той же категории. 1 Например, клиент купил мобильный телефон, и ему приходит письмо с подборкой креативных чехлов. 1
- Предложения по акции. 3 Клиента мотивируют низкими ценами. 3 Например, в продуктовую корзину предлагают добавить шоколадку со скидкой. 3
- Кросс-продажи за счёт доверия. 3 Компания предлагает лояльным клиентам новые товары или услуги. 3 Например, спортивный клуб открывает набор в детскую секцию единоборств и предлагает постоянным клиентам привести своих детей на пробное занятие. 3
- Кросс-продажи за счёт минимального чека. 3 Компания запускает акцию, в рамках которой выгоднее покупать товары на определённую сумму. 3 Например, в интернет-магазине пиццу за 450 рублей привезут бесплатно, только если её сумма будет более 500 рублей. 3
Выбор конкретной стратегии зависит от отрасли, товаров и услуг, а также потребностей целевой аудитории. 5