Некоторые стратегии, которые компании используют для привлечения внимания СМИ к своим инициативам:
- Экспертные комментарии. 12 Они позволяют обогатить журналистский материал проверенными фактами и интересными примерами из практики. 1
- Аналитические статьи. 1 На такие материалы есть запросы, но можно предложить журналистам и свою тему. 1
- Вирусные кампании. 1 Это яркая и актуальная информация, которую СМИ и пользователи соцсетей распространяют сами. 1 Например, материалы с участием знаменитостей, неожиданные открытия, большие цифры, юмор. 1
- Использование инфоповодов. 1 Можно рассказывать о локальных проектах, создании нового продукта или проведении мероприятий. 1
- Участие в оффлайн-мероприятиях. 2 Форумы, премии, популярные бизнес-завтраки или бизнес-бранчи помогают познакомить аудиторию с брендом и рассказать о нём. 2
- Пресс-туры на производство. 3 Для журналистов важно иметь возможность ознакомиться с продуктом или услугой. 3
При выборе стратегии продвижения в СМИ важно учитывать правила и регламенты каждого издания. 5