Возможно, имелись в виду стратегии, которые банки используют для управления репутационными рисками, в том числе связанными с рекламой. cyberleninka.ru Некоторые из таких стратегий:
- Маркетинговая коммуникационная политика. cyberleninka.ru Она позволяет повысить конкурентоспособность банковских структур, создать позитивный имидж и управлять рисками. cyberleninka.ru Для этого банки могут проводить целенаправленные маркетинговые исследования, ориентироваться на создание цепочки ценностей в продуктовой и ценовой политике. cyberleninka.ru
- Система мониторинга. cyberleninka.ru Она содержит специальные контрольные точки, в которых оценивается изменение ситуации на макро-, микро- и внутрибанковском уровне. cyberleninka.ru
- Создание внутренней нормативной базы. cyberleninka.ru Это помогает исключить конфликты между интересами работников и банка, акционеров, аффилированных лиц, клиентов и т. д.. cyberleninka.ru
- Контроль за соблюдением законодательства. cyberleninka.ru Также важен анализ влияния факторов репутационного риска на показатели деятельности банка, контроль за достоверностью документации и повышение квалификации сотрудников. cyberleninka.ru
Институт контррекламы прописан в статье 38 закона «О рекламе». www.mk.ru Он предполагает, что рекламодатель несёт ответственность за последствия недостоверных утверждений, в том числе обязан признать свою ошибку в тех же форматах и на тех же каналах, в которых велось распространение информации. www.mk.ru