Некоторые стратегии, которые банки используют для продвижения своих услуг, в том числе образовательных:
- Гиперперсонализация. 1 Учёт индивидуальных потребностей клиентов позволяет улучшить качество обслуживания, повысить лояльность и удержать клиентов в долгосрочной перспективе. 1
- Контент-маркетинг. 2 Создание ценного и релевантного контента для целевой аудитории помогает информировать потенциальных клиентов о своих услугах и выстраивать долгосрочные отношения, основанные на доверии и экспертизе. 2
- Использование новых медиа. 1 Банки активно используют медиа-площадки и блоги, чтобы привлечь клиентов и создать потребность в финансовых услугах. 1
- Стратегическое партнёрство. 5 Например, банк может сотрудничать с вузами для получения определённых выгод: кадровых, репутационных и финансовых. 5
- Использование искусственного интеллекта. 1 Применение виртуальных помощников позволяет улучшить качество обслуживания клиентов, сократить время на ожидание ответов и сэкономить бюджет компании. 1