Некоторые стратегии, которые банки используют для продвижения своих услуг, в том числе образовательных:
Гиперперсонализация. companies.rbc.ru Учёт индивидуальных потребностей клиентов позволяет улучшить качество обслуживания, повысить лояльность и удержать клиентов в долгосрочной перспективе. companies.rbc.ru
Контент-маркетинг. sv-digital.com Создание ценного и релевантного контента для целевой аудитории помогает информировать потенциальных клиентов о своих услугах и выстраивать долгосрочные отношения, основанные на доверии и экспертизе. sv-digital.com
Использование новых медиа. companies.rbc.ru Банки активно используют медиа-площадки и блоги, чтобы привлечь клиентов и создать потребность в финансовых услугах. companies.rbc.ru
Стратегическое партнёрство. vc.ru Например, банк может сотрудничать с вузами для получения определённых выгод: кадровых, репутационных и финансовых. vc.ru
Использование искусственного интеллекта. companies.rbc.ru Применение виртуальных помощников позволяет улучшить качество обслуживания клиентов, сократить время на ожидание ответов и сэкономить бюджет компании. companies.rbc.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.