Несколько стратегий использования хештегов, которые могут быть эффективны для локальных мероприятий:
- Создание уникальных хештегов. blog.skillbox.by Они ассоциируются с брендом или конкретными продуктами, что позволяет легче выделяться на фоне конкурентов. blog.skillbox.by
- Использование хештегов, основанных на местоположении. www.okumy.com Это эффективный способ нацелить контент на конкретную географическую область и привлечь местную аудиторию. www.okumy.com
- Размещение хештегов в местах, где их не смогут пропустить гости. event.ru Например, на программках мероприятия или карточках рассадки. event.ru
- Добавление хештегов в активности для гостей. event.ru Например, в случае мероприятия, связанного с уходом за собой, можно предложить гостям испробовать на себе ту или иную услугу с хэштегом. event.ru
- Использование хештегов для поощрения общения. event.ru Можно предложить гостям взаимодействовать и общаться со своими соседями по столу через социальные сети. event.ru
- Создание заметных мест для хештегов. event.ru Можно использовать, например, 3D-щит с цифровым экраном, на котором в ночное время будет отображаться хэштег мероприятия. event.ru
Важно регулярно пересматривать и обновлять хештеги, так как их популярность со временем меняется. www.synapse-studio.ru Для анализа эффективности можно использовать инструменты аналитики, такие как Google Analytics или Sprout Social. blog.skillbox.by