Некоторые способы защиты репутации в цифровом маркетинге:
Составление чёрных списков. blog.click.ru Можно определить сайты, сообщества в соцсетях и каналы в мессенджерах, на которых не должна показываться реклама. blog.click.ru
Исключение категорий контента. blog.click.ru Следует избегать размещения рекламы на сайтах с нежелательным контентом. blog.click.ru
Подключение верификационных тулов. blog.click.ru Это инструменты проверки подлинности и достоверности данных. blog.click.ru Они помогают убедиться, что информация, с которой работает компания, настоящая и точная. blog.click.ru
Использование искусственного интеллекта. blog.click.ru www.rush-agency.ru С помощью машинного обучения можно обрабатывать огромные объёмы данных, чтобы выявлять потенциальные риски и угрозы для бренда. blog.click.ru
Стимулирование положительных отзывов. sky.pro Можно использовать, например, автоматизированные запросы обратной связи через email или SMS, QR-коды с прямыми ссылками на площадки для отзывов, интеграцию отзывов в программы лояльности. sky.pro
Мониторинг онлайн-упоминаний. www.rush-agency.ru Нужно отслеживать упоминания бренда, компании или личностей в социальных сетях, отзывах, блогах, на форумах, новостных сайтах. www.rush-agency.ru
Регулярное обновление контента с отзывами. seciva.ru Это помогает поддерживать актуальность информации и улучшает позиционирование в поиске. seciva.ru
1
{{?data.externalData.likes.liked}}{{?data.externalData.likes.count==1}}Вам понравилось{{??}}Вы и ещё {{=data.externalData.likes.count-1}}{{?}}{{??}}{{=data.externalData.likes.count}}{{?}}
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.