Некоторые способы вербовки в сфере сетевого маркетинга:
- Холодные контакты. 1 Приглашение в бизнес незнакомых людей, которое начинается с попытки вступить с ними в прямой контакт (личное общение или звонок по телефону). 1
- Использование рекомендаций. 2 Если хорошо обслужить одного клиента, у которого появится результат от продукта, то он сам будет рекомендовать людей. 2
- Приглашение через соцсети. 3 Социальные сети — отличная среда для рекламирования продукции и привлечения потенциальных партнёров. 3 Для этого нужно создать аккаунты в соцсетях, наполнить их контентом и стараться всегда быть на виду. 3
- Рекрутинг через личный бренд. 14 Позитивная репутация — магнит для партнёров. 1 Если репутация в бизнесе заслуживает внимания, то люди захотят присоединиться к проекту. 1
- Контекстная и таргетинговая реклама. 3 Они позволяют показывать рекламные объявления только тем людям, которых может заинтересовать предложение. 3 Для этого целевая аудитория фильтруется по определённым критериям: поисковым запросам, интересам, возрасту, полу, местонахождению, поведению в интернете и т. д.. 3
Выбор способа вербовки зависит от индивидуальных возможностей и предпочтений.