Несколько способов удаления негативных отзывов, которые могут быть эффективны для бизнеса:
- Начать диалог с автором претензии. exiterra.ru Попытаться выяснить причину недовольства и предложить варианты её решения. reputation.moscow В качестве компенсации за доставленные неудобства можно предложить сотрудничество или скидку. integrus.ru
- Обратиться к модераторам. integrus.ru Если автор не выходит на связь, следует написать жалобу, предъявив доказательства о несоответствии заявленной информации действительности. integrus.ru timeweb.com
- Использовать SERM-услуги репутационного агентства. exiterra.ru С помощью технологии можно вытеснить угрожающий репутации контент из поисковой выдачи и заменить его положительным. exiterra.ru Для этого регистрируют карточки бренда на популярных площадках-отзовиках, онлайн-каталогах и других релевантных ресурсах, пишут и публикуют оптимизированные положительные отзывы от профессиональных авторов. exiterra.ru
- Обратиться в суд. integrus.ru Крайняя мера подходит для случаев распространения заведомо фейковой информации, вредящей имиджу компании и негативно влияющей на продажи. integrus.ru
Универсальных решений не существует, в каждом конкретном случае необходимо выбирать определённые инструменты для удаления негативных комментариев и восстановления репутации компании. integrus.ru
Для масштабной работы над имиджем и репутацией лучше обратиться к профессионалам. exiterra.ru