Несколько способов повысить посещаемость мероприятий с помощью Google Calendar:
Использовать ссылки на мероприятия. 2 Потенциальный участник получает письмо со ссылкой, может открыть его в браузере и просмотреть планируемое событие. 2 Здесь же он может нажать кнопку «Присоединиться» и подтвердить своё участие. 2
Добавить ссылку в email-рассылку. 2 Это позволит пригласить сразу всех подписчиков. 2 Пользователи смогут подтвердить участие и сохранить мероприятие в своём расписании. 2
Поделиться ссылкой удобным способом. 2 Можно отправить SMS, поделиться в мессенджере, разместить на лендинге, указать в статье блога, добавить в пост в соцсетях. 2
Превратить ссылку в QR-код. 2 Готовое изображение легко скачать и распечатать. 2 В этом случае можно приглашать людей на мероприятие в офлайне: QR-код удобно размещать на плакатах, баннерах, листовках. 2
Настроить напоминания. 4 Можно установить напоминания для событий за 10–15 минут до их начала или за день для важных задач. 4 Использование нескольких напоминаний (например, за день и за 10 минут) помогает минимизировать риск забыть о событии. 4
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.