Некоторые способы создания шумихи, которые используются в современном маркетинге:
- Маркетинговая тактика дефицита. 1 Она создаёт у клиентов ощущение срочности и страха упустить что-то (FOMO). 1 Например, можно предлагать ограниченное количество продукта, использовать таймеры обратного отсчёта, отображать уровни запасов на странице товара. 1
- Сотрудничество со знаменитостями. 1 Можно совместно создавать эксклюзивные продукты ограниченной серии. 1
- Эксклюзивные варианты настройки. 1 Например, бесплатная гравировка или добавление фотографии клиента к коробке. 1
- Использование социальных сетей. 13 В них можно продвигать продукт и взаимодействовать с покупателями в режиме реального времени. 1
- Привлечение инфлюенсеров. 4 Можно подарить избранным инфлюенсерам недавно выпущенный продукт и попросить их поделиться честным отзывом в социальных сетях. 4