Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Какие способы случайной выборки используются в маркетинговых акциях?
Вопрос для Нейро
26 января
Какие способы случайной выборки используются в маркетинговых акциях?
Нейро
На основе 5 источников

Некоторые способы случайной выборки, которые используются в маркетинговых акциях:

  • Простой случайный отбор. 15 Классический способ формирования случайной выборки, при котором с помощью генератора случайных чисел отбираются элементы генеральной совокупности (потребители), попадающие в выборку. 1
  • Систематический (механический) отбор. 1 Упрощённый способ случайного отбора, в рамках которого потребители сортируются (например, в алфавитном порядке или по номеру телефона), первый участник выборки отбирается случайным образом, после чего отбирается каждый потребитель с шагом n. 1
  • Стратифицированный (районированный) отбор. 1 Предполагает разделение генеральной совокупности потребителей на подмножества (страты) и случайный либо механический отбор респондентов из каждой страты. 1
  • Кластерный (гнездовой) отбор. 1 Подразумевает разделение генеральной совокупности на подмножества (кластеры), случайный отбор некоторых кластеров в выборку и дальнейшее сплошное обследование всех потребителей, входящих в эти кластеры. 1
  • Метод снежного кома. 14 Его основной принцип состоит в том, что у каждого респондента исследователь просит контакты его знакомых, входящих в целевую аудиторию опроса. 1 Таким образом, сами респонденты участвуют в формировании выборки. 1
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)