Некоторые способы продвижения в Telegram, которые используют крупные компании:
- Использование собственной рекламной платформы Telegram Ads. 4 Рекламу можно показывать определённой аудитории, указав язык, конкретные каналы или их общую тематику, интересы пользователей и другие параметры. 4
- Создание Telegram-ботов. 4 Компании вкладываются в создание собственных чат-ботов, чтобы помочь своим пользователям справиться со сложными задачами, увеличить лояльность или сократить нагрузку на менеджеров. 4
- Анонсы в социальных сетях. 25 Можно рассказать о запуске Telegram-канала в соцсетях бренда, основателей компании, ключевых сотрудников. 5
- Регистрация канала в специальных каталогах. 2 Это позволит найти партнёров среди владельцев других каналов для взаимного пиара, выйти на рекламодателей, ищущих дополнительные площадки для продвижения товаров или услуг. 2
- Взаимный пиар. 25 Владельцу канала нужно искать каналы смежной тематики, заинтересованные в совместных рекламных кампаниях. 2
- Добавление информации о Telegram-канале в email-рассылку компании. 2 В одном из писем можно рассказать о преимуществах канала и его наполнении. 2
Выбор способов продвижения зависит от конкретных задач и возможностей компании.