Способы продвижения товаров на торговых платформах можно разделить на бесплатные и платные. 13
Бесплатные способы: 1
- SEO-оптимизация. 1 Карточка товара должна содержать подробное описание, качественные фотографии и релевантные ключевые слова. 1
- Участие в акциях и распродажах. 1 Это условно бесплатный метод: продавец не вкладывается в рекламу и не платит маркетплейсу, но ему приходится снизить цену, чтобы привлечь покупателей. 1
- Работа с отзывами. 1 Положительные отзывы повышают доверие к товару со стороны аудитории и рейтинг карточки на маркетплейсе. 1
- Ответы на вопросы. 1 Если покупателям недостаточно информации в карточке, они задают вопросы. 1 Важно оперативно и развёрнуто отвечать, чтобы повысить шансы на заказ продукции. 1
Платные способы: 1
- Реклама внутри маркетплейса. 1 Позволяет выводить товары на верхние позиции в результатах поиска, размещать их в рекламных блоках или выделять среди конкурентов. 1
- Оформление страницы магазина. 1 Это функция площадок, которая помогает бренду выделиться среди конкурентов и привлекает внимание покупателей. 1
- Бонусы за покупки и отзывы. 1 Например, на Ozon есть функция «баллы за отзыв», которыми пользователи могут оплатить часть других товаров из магазина продавца. 1
Также для продвижения товаров на маркетплейсах используют внешние маркетинговые инструменты, такие как таргетированная реклама в соцсетях, контекстная реклама, работа с блогерами и e-mail-рассылки. 23
Для достижения успеха в продвижении на маркетплейсах необходимо учитывать индивидуальные особенности каждой платформы. 3