Некоторые способы продвижения, которые используют крупные сети алкомаркетов для расширения охвата:
- POS-материалы. 12 Это яркие вывески, световые коробы, указатели, дегустационные столы и другое, что привлекает внимание покупателей. 2
- Брендированные таблички и указатели. 1 Например, «Добро пожаловать», «Открыто/закрыто», «Касса». 1
- Фирменные магазины. 1 Наличие сети собственных торговых точек позволяет компании размещать яркие листовки и каталоги с акционными товарами, устанавливать минимально возможные цены и гарантировать высокое качество продукции. 1
- Авиареклама. 1 Продвижение алкогольной продукции в самолёте даёт большой охват потенциальных покупателей, так как многие перелёты занимают несколько часов, и пассажиры невольно изучают рекламные буклеты. 1
- Интернет-маркетинг. 1 Крупные сети алкомаркетов создают корпоративные аккаунты в социальных сетях и заказывают рекламу у известных блогеров. 1 На своих официальных страницах они публикуют интересный контент, проводят розыгрыши призов. 1
- Мобильные приложения. 12 Через них покупатели могут дистанционно изучить ассортимент и условия действующих акций, а затем оформить заказ. 1
- Спонсорство. 2 Это может быть предоставление питьевой воды, алкогольных напитков или прямое финансирование мероприятий взамен на упоминание названия магазина или размещение спонсорского баннера с его именем. 2