Несколько способов продажи трафика для веб-сайтов:
Прямая продажа рекламы. palpalych.ru Для этого нужно разместить на сайте страницу «Реклама» или «Advertise», где описать предложения, статистику посещаемости и контакты для связи. palpalych.ru Также можно использовать биржи и тематические чаты, где бизнесы ищут, где разместить рекламу. palpalych.ru
Реклама в рассылках. palpalych.ru pr-cy.ru Если есть база подписчиков, можно вставлять в письма рекламу или партнёрские материалы. palpalych.ru Например, сделать еженедельную рассылку с подборкой статей и ненавязчиво включать туда блок «Спонсор выпуска — такой-то сервис». palpalych.ru
Push-уведомления. palpalych.ru Push-подписки позволяют зарабатывать на посетителях даже после того, как они покинули сайт. palpalych.ru Пользователь заходит на сайт и получает запрос на подписку push. palpalych.ru Если соглашается, его браузер (или телефон) будет получать всплывающие уведомления. palpalych.ru Партнёрская push-сеть рассылает рекламные уведомления, за каждое взаимодействие платят (обычно за клик). palpalych.ru
Продажа информации об аудитории. pr-cy.ru Рекламодатели размещают код своего ретаргетинга на сайте в рамках прямого сотрудничества, собирают аудиторию для себя. palpalych.ru Владелец сайта получает оплату как за обычное рекламное размещение (баннер или спонсорство). palpalych.ru
Участие в партнёрских программах. eurobyte.ru Этот способ маркетинга предполагает рекламирование продвигаемых брендов на площадке партнёра. eurobyte.ru Взаимодействие может осуществляться через специальные программы, которые способствуют получению процентов от реализации чужого товара. eurobyte.ru
Выбор способа продажи трафика зависит от индивидуальных особенностей веб-сайта и целей монетизации.
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.