Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Какие способы привлечения участников используются в современных рекламных акциях?
Вопрос для Поиска с Алисой
27 сентября

Какие способы привлечения участников используются в современных рекламных акциях?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Некоторые способы привлечения участников в современных рекламных акциях:

  • Интерактивное видео. exiterra.ru Видео с точками выбора, опросами внутри, кликабельными элементами. exiterra.ru
  • Челленджи и флешмобы. exiterra.ru Пользователям предлагают выполнить задание (танцевальное, спортивное, творческое) и выложить результат с хештегом. exiterra.ru
  • Викторины, опросы, тесты. exiterra.ru Развлекательные или образовательные, часто с персонализированным результатом. exiterra.ru
  • Игры и квесты. exiterra.ru От простых браузерных игр до сложных ARG (игры с альтернативной реальностью, разворачивающиеся в реальном мире и онлайн). exiterra.ru
  • AR (дополненная реальность). exiterra.ru Фильтры в соцсетях, приложения для «примерки» мебели дома, интерактивные постеры. exiterra.ru
  • Персонализированные генераторы контента. exiterra.ru Инструменты, позволяющие пользователю создать свой уникальный контент с брендом. exiterra.ru
  • Вовлекающие онлайн-события. exiterra.ru Это могут быть мастер-классы, вебинары с интерактивом, Q&A-сессии со звёздами или экспертами. exiterra.ru
  • Сэмплинг. rb.ru Предоставление потенциальным заказчикам образца оригинальной продукции для бесплатного ознакомления (в мини-упаковке). rb.ru
  • Конкурсы. rb.ru www.calltouch.ru Направлены на повышение узнаваемости бренда, усиление эмоциональной связи с аудиторией. rb.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)