Некоторые способы привлечения покупателей, которые используются в современной розничной торговле:
- Скидки и акции. 4 Например, можно предложить скидку на товар или услугу при его покупке в определённое время или предоставить дополнительный товар или услугу бесплатно при определённом количестве покупок. 4
- Купоны. 4 Они мотивируют покупателей совершать покупки, чтобы получить скидку или бонус. 4
- Бесплатная доставка. 4 Особенно привлекательное предложение для покупателей, которые покупают дорогие или крупногабаритные товары. 4
- Продвижение в социальных сетях. 4 Товары и услуги продвигают с помощью целевой рекламы, конкурсов, акций и скидок. 4
- Кросс-продажи. 4 Они способны повысить средний чек и количество покупок. 4 Например, при продаже электронных устройств можно предложить дополнительные аксессуары или гарантию. 4
- Программы лояльности. 34 Предлагают покупателям определённые преимущества и бонусы при повторных покупках. 4
- Демонстрации продукта. 4 Это способ привлечь внимание потенциальных покупателей и убедить их совершить покупку. 4 Сделать это можно через образцы продукта, презентации, видеообзоры. 4
- Индивидуальные предложения. 4 Помогают привлечь конкретных покупателей через персональную рекламу, рассылку специальных предложений или уникальных скидок для определённых групп клиентов. 4
- Партнёрские программы. 4 Позволяют сотрудничать с другими компаниями или брендами для увеличения продаж. 4 Например, можно предложить скидки на товары или услуги за продвижение продукта другой компанией. 4