Некоторые способы привлечения покупателей, которые используются в современных супермаркетах:
- Заметная вывеска. 14 Она должна иметь подсветку, чтобы название магазина можно было прочитать в любую погоду. 1
- Правильный ассортимент. 1 Он должен удовлетворять целевой запрос посетителя и стимулировать людей приходить чаще. 1
- Программы лояльности. 23 Например, накопительные карты, по которым скидка возрастает, когда клиент делает больше покупок. 2
- Акции и скидки. 13 Можно проводить распродажи во время смены сезона, а также накануне праздников и важных событий. 3
- Создание атмосферы. 1 Настроение покупателя влияет на его желание потратить деньги. 1 Нужную атмосферу можно создать с помощью музыкального сопровождения, освещения, декора или даже ароматов. 1
- Кросс-мероприятия. 1 Это рекламные и промоакции, которые проводятся вместе с другими компаниями. 1 Например, супермаркет может провести акцию совместно с кафе, которое расположено неподалёку: гости кафе попробуют продукты из магазина и заинтересуются его ассортиментом, а покупатели магазина получат сертификаты или скидку на обед в кафе. 1
- Размещение рекламы в шаговой доступности от магазина. 1 Например, на остановке общественного транспорта. 1