Некоторые способы привлечения покупателей, которые используют современные аптечные сети:
- Программы лояльности и бонусные системы. 1 Например, скидки для постоянных клиентов, акции «2+1» и подарки за покупку, «счастливые часы» — скидки на товары в определённое время. 1
- Дружелюбный сервис и персонализированный подход. 1 Например, удобный формат обслуживания, такой как самовывоз онлайн-заказов или консультации через интернет. 1
- Быстрое обслуживание. 1 Автоматизация позволяет сократить время обслуживания клиентов, что особенно важно в час пик. 1
- Онлайн-продажи. 1 Для этого аптечные сети используют удобный и информативный сайт, а также справочники и агрегаторы, где продают свой товар. 1
- Листовки и буклеты. 1 Аптечные сети могут раздавать листовки с информацией о своих акциях и новинках в ближайших домах и торговых центрах. 1
- Спонсорство. 5 Аптека может спонсировать любые направления, связанные со здоровьем и здоровым образом жизни, например, благотворительные концерты, фестивали здоровой еды, спортивные соревнования. 5
- Тематические и сезонные предложения. 5 Например, специальные скидки на косметику или гомеопатические товары. 5