Некоторые способы привлечения клиентов, которые используют кофейные бренды:
SEO и локальный поиск. adpass.ru Чтобы заведение появлялось в топе поисковых запросов, нужно оптимизировать сайт кофейни и добавить её в Google My Business и Яндекс Карты. adpass.ru
Контент-маркетинг. adpass.ru Ведение блога на сайте или в соцсетях с полезными статьями о кофе, его происхождении и способах приготовления формирует доверие к бренду и вовлекает аудиторию. adpass.ru
Программы лояльности и мобильные приложения. adpass.ru cafema.ru Электронные карты лояльности с кэшбэком за покупки увеличивают частоту повторных визитов. adpass.ru Также можно внедрить мобильное приложение, которое поможет отслеживать накопленные баллы и получать уведомления о новых предложениях и акциях. cafema.ru
Онлайн-мероприятия и рекламные акции. adpass.ru Например, проведение онлайн-дегустаций и стримов с бариста помогает создать эффект присутствия. adpass.ru
Коллаборации с местными брендами и заведениями. cafema.ru Например, можно сотрудничать с фитнес-центрами, учебными заведениями и офисами, предлагать совместные акции или скидки. cafema.ru
Реклама на месте и офлайн-реклама. cafema.ru Яркие вывески, баннеры или стойки с информацией о текущих акциях и новинках помогают выделить кофейню среди других. cafema.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.