Некоторые способы привлечения клиентов, которые используют сетевые магазины косметики:
- Контекстная реклама. 12 Позволяет точечно нацеливать рекламные сообщения на потенциальных клиентов, учитывая их интересы, запросы и поведение в сети. 1
- Реклама у блогеров. 25 Нужно выбирать блогеров с нужной целевой аудиторией, договариваться о стоимости и согласовывать сценарии и контент для рекламы. 2
- Работа с амбассадорами. 2 Это люди, деятельность которых помогает продвигать товары. 2 Например, специалисты, которые используют косметику для работы: визажисты, стилисты, парикмахеры, косметологи. 2
- Конкурсы репостов и комментариев. 2 Розыгрыш через социальные сети с приятными презентами при условии подписки, лайка, репоста увеличивает аудиторию и узнаваемость бренда. 2
- Продвижение с помощью местных СМИ и онлайн-карт. 2 Например, размещение в 2GIS поможет привлечь аудиторию, которая предпочитает офлайн-магазины. 2
- Мастер-классы. 2 Формат подходит как для офлайн-, так и для онлайн-продвижения. 2 Потенциальных клиентов или подписчиков можно пригласить на мастер-класс в магазине, например, по макияжу или уходу за кожей. 2
- Программы лояльности. 14 Грамотно разработанная программа мотивирует человека сделать покупку. 4