Некоторые способы привлечения клиентов в современных компаниях:
- Реклама в социальных сетях. 2 Таргетированная реклама, ретаргетинг, размещение в тематических группах и пабликах. 2
- Инфлюенс-маркетинг. 2 Блогер рекламирует товар, что привлекает отзывчивую и вовлечённую аудиторию. 2
- Реферальная программа. 2 Клиент получает вознаграждение, если от него приходит человек и совершает покупку. 2
- Партнерская программа. 2 В отличие от реферальной, в партнёрской программе человек, который приведёт клиента, сам не обязательно должен пользоваться услугами компании. 2 Для получения вознаграждения важен факт совершения покупки. 2
- Ведение блога. 2 Экспертный контент делает продукт и компанию более значимыми в глазах покупателей. 2
- Геосервисы. 2 Например, Яндекс Карты или 2Гис помогут привлечь клиентов, которые ищут место поблизости. 2
- Бесплатное обучение. 25 Можно приглашать клиентов на мастер-классы или дарить мини-курсы. 2
- Предложение протестировать продукт. 2 Например, бесплатная подписка в онлайн-кинотеатре на определённый период. 2
Некоторые способы удержания клиентов:
- Персонализация. 1 Обращение по имени, предложение товаров и услуг, соответствующих предпочтениям клиентов. 1
- Высокое качество обслуживания. 1 Нужно обеспечить клиентам качественный сервис на каждом этапе пути заказа и сделать взаимодействие с компанией удобным. 3
- Программы лояльности. 14 Разработана система бонусов, скидок и привилегий для постоянных клиентов. 1
- Коммуникация. 1 Поддерживается регулярный контакт с клиентами через различные каналы: email, SMS, социальные сети. 1
- Обратная связь. 1 Созданы механизмы сбора обратной связи и активно реагируют на отзывы клиентов. 1
- Гарантии и возврат. 1 Предоставляются чёткие гарантии на товары и услуги, упрощена процедура возврата. 1