Некоторые способы повышения посещаемости мероприятий в современном маркетинге:
Учёт желаний и проблем аудитории. 1 Нужно выяснить, какие трудности хотят решить потенциальные участники, какие знания или навыки им нужно получить. 1 Полученные данные используют при продвижении мероприятия. 1
Персонализация и таргетированный маркетинг. 1 Аудиторию делят на ключевые сегменты со схожими параметрами или интересами и адаптируют сообщения для каждого из них. 1
Использование современных технологий. 1 Создание удобного сайта и мобильного приложения для мероприятия с подробной информацией о программе, спикерах и активностях, а также онлайн-регистрацией. 1
Стимулирование интереса. 1 Нужно разработать привлекательную концепцию мероприятия и распространить информацию о ней по всем доступным каналам. 1
Задействование собственной базы контактов. 1 Можно оповестить о мероприятии контакты из корпоративной CRM или базы email-рассылок. 1
Организация встреч со спикерами. 1 Возможность лично пообщаться с известными докладчиками привлечёт внимание аудитории и подтолкнёт её к регистрации. 1
Email-рассылки с напоминаниями. 1 Нужно периодически отправлять аудитории уведомления по электронной почте, чтобы увеличить посещаемость. 1
Подбор даты, времени и локации. 1 Нужно выбрать наиболее удобные для целевой аудитории дату, время и место проведения мероприятия. 1
Использование инфоповодов. 2 Можно попробовать такие подходы, как участие известной личности, необычный формат, привлечение технологий, впечатляющий масштаб и другие. 2
Розыгрыши. 2 Розыгрыш позволит расширить охват и повысит вовлечённость. 2
Работа с постоянными гостями. 2 Можно делать персональные анонсы в мессенджерах, стимулировать к повторной покупке с помощью программы лояльности. 2
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.