Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Какие способы повышения лояльности покупателей используются в супермаркетах?
Вопрос для Поиска с Алисой
15 декабря

Какие способы повышения лояльности покупателей используются в супермаркетах?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Некоторые способы повышения лояльности покупателей в супермаркетах:

  • Программа лояльности. kontur.ru www.moysklad.ru Позволяет повысить продажи, увеличить число постоянных клиентов и средний чек. kontur.ru Можно использовать фиксированную скидку, накопительную скидку или бонусную систему. kontur.ru
  • Акции. kontur.ru Они помогают распродавать остатки, увеличивать число продаж в непопулярное время и привлекать новых клиентов. kontur.ru Например, скидка в утренние часы позволит перераспределить потоки покупателей и разгрузить час-пик. v8.1c.ru
  • Вежливое общение с клиентом. www.ekam.ru Консультирование и общение с покупателем должно проходить в доброжелательном и позитивном ключе. www.ekam.ru
  • Обращение по имени к постоянным покупателям. www.ekam.ru Сотрудники магазина должны визуально запоминать своих постоянных клиентов и, по мере возможности, знакомиться с ними. www.ekam.ru
  • Создание онлайн-сообществ. www.ekam.ru Это бесплатный канал общения с постоянными покупателями, где они смогут быть в курсе проводимых акций и новых поступлений. www.ekam.ru
  • Продвижение фирменных ценностей. www.ekam.ru Положительные стороны магазина нужно выделять и доводить до сведения покупателей любыми способами. www.ekam.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jul 15 2025 10:55:15 GMT+0300 (Moscow Standard Time)