Несколько действенных способов повышения лояльности покупателей (клиентов):
Специальные мероприятия. companies.rbc.ru Например, встречи с приглашёнными стилистами, презентации новой коллекции. companies.rbc.ru Такие события повышают вовлечённость клиентов и усиливают эмоциональную связь с брендом. companies.rbc.ru
Улучшение качества товаров и услуг. www.klerk.ru Нужно усовершенствовать производственные процессы, внедрить новые технологии и инновации, регулярно проверять качество продукции. www.klerk.ru
Повышение качества обслуживания клиентов. www.klerk.ru Можно организовать горячую линию и онлайн-чат, работать с обратной связью. www.klerk.ru
Внедрение дополнительных услуг. www.klerk.ru Например, разные варианты доставки, программы лояльности с кешбэком или бонусами, новые акции. www.klerk.ru
Налаживание работы с отзывами и репутацией компании. www.klerk.ru Нужно отслеживать отзывы на различных платформах и в сервисах, своевременно реагировать на негативные отзывы и благодарить за положительные. www.klerk.ru
Повышение удобства покупки. www.klerk.ru Стоит сделать более удобным интерфейс сайта, ускорить загрузку страниц, расширить число онлайн-площадок, где клиент может делать заказы. www.klerk.ru
Подарки за покупку. kontur.ru Небольшой полезный подарок с большой вероятностью вызовет желание вернуться вновь и рассказать о нём близким. kontur.ru
Выбор конкретного способа зависит от условий и возможностей компании.
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.