Несколько способов популяризации программы лояльности в индустрии общественного питания:
Обучение персонала. 2 Сотрудники должны уметь объяснять гостям принципы работы программы и условия получения бонусов и скидок. 2
Регистрация гостей. 2 Необходимо создать механизм регистрации гостей в программе лояльности и предоставить им возможность самостоятельно зарегистрироваться через сайт, мобильное приложение или специальную карту. 2
Реклама программы. 2 Нужно продвигать программу среди гостей и привлекать их к участию в ней через рекламу на сайте, в социальных сетях и в заведении. 2
Размещение информации на рекламных конструкциях и на столах. 5 Удобными местами для этого являются трафиковые зоны и места ожидания. 5
Использование персональных данных клиентов. 4 Когда покупатель оформляет на своё имя карту лояльности, он предоставляет дату рождения, номер телефона или электронную почту. 4 Эта информация помогает заведению использовать разные способы для продвижения или мотивации. 4 Например, можно прислать письмо о новой акции, предложить скидку ко дню рождения или отправить смс с промокодом на следующий заказ. 4
Планирование привилегий в зависимости от загрузки ресторана. 1 В часы сниженной посещаемости начислять двойные баллы по картам или предлагать более ценные подарки. 1
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.