Некоторые способы популяризации чтения, которые используются в книжных магазинах:
Акции и скидки. 1 Например, подарок за покупку или две книги по цене одной. 1
Мероприятия. 25 Издательства, магазины, блогеры и авторы книг проводят мероприятия или выступают в роли приглашённых экспертов. 2 На таких событиях посетители могут купить книги по минимальной цене, найти друзей, познакомиться с брендом ближе и стать к нему лояльнее. 2
Отзывы читателей. 25 Сарафанный маркетинг остаётся эффективной формой маркетинга, и люди доверяют отзывам в соцсетях и на маркетплейсах, а также видеоотзывам и живым отзывам на мероприятиях. 2
Работа с блогерами. 25 В рамках такого сотрудничества можно устраивать постоянные встречи с блогерами, организовывать для них развлекательную программу, дарить подарки, предоставлять готовый контент. 2
Мерч. 25 Мерчификация книгоиздания — новый формат книжной рекламы, позволяющий привлечь внимание аудитории и увеличить ценность продукта. 5
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.