Некоторые способы популяризации чтения, которые используются в книжных магазинах:
- Акции и скидки. 1 Например, подарок за покупку или две книги по цене одной. 1
- Мероприятия. 25 Издательства, магазины, блогеры и авторы книг проводят мероприятия или выступают в роли приглашённых экспертов. 2 На таких событиях посетители могут купить книги по минимальной цене, найти друзей, познакомиться с брендом ближе и стать к нему лояльнее. 2
- Визуальный контент. 3 Качественные фотографии, видеообзоры книг, арт-иллюстрации помогают визуально продемонстрировать ассортимент. 3
- Отзывы читателей. 25 Сарафанный маркетинг остаётся эффективной формой маркетинга, и люди доверяют отзывам в соцсетях и на маркетплейсах, а также видеоотзывам и живым отзывам на мероприятиях. 2
- Работа с блогерами. 25 В рамках такого сотрудничества можно устраивать постоянные встречи с блогерами, организовывать для них развлекательную программу, дарить подарки, предоставлять готовый контент. 2
- Мерч. 25 Мерчификация книгоиздания — новый формат книжной рекламы, позволяющий привлечь внимание аудитории и увеличить ценность продукта. 5