Некоторые способы поощрения клиентов в современных супермаркетах:
Программы лояльности. kilbil.ru kontur.ru Создают постоянные стимулы для повторных покупок, удерживают клиентов и поощряют их к регулярным визитам в магазин. kilbil.ru
Акции. kilbil.ru kontur.ru Помогают распродавать остатки, увеличивать число продаж в непопулярное время и привлекать новых клиентов. kontur.ru
Подарки за покупку. kilbil.ru Предоставление подарков при покупке за определённую сумму поощряет клиентов тратить больше, чтобы получить свой бонус. kilbil.ru
Флеш-распродажи. kilbil.ru Краткосрочные распродажи с большими скидками создают ажиотаж, что помогает быстро реализовать избыточные запасы. kilbil.ru
Возможность бесплатно попробовать продукт. www.mango-office.ru Бесплатную дегустацию продуктов питания часто используют в супермаркетах для привлечения внимания покупателя к конкретному бренду, представленному на полках магазина. www.mango-office.ru
Особые условия обслуживания. www.ekam.ru VIP-клиентам можно предоставлять отсрочку или давать первоочередное право доступа к новым поступлениям продукции. www.ekam.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.