Несколько способов отправки писем, которые могут быть эффективны для бизнеса:
- Email-рассылка. 14 Позволяет актуализировать базу клиентов, оповещать их об акциях и новинках, возвращать покупателей за счёт промокодов и бонусов, организовывать повторные продажи. 1
- Триггерные рассылки. 14 Это письма, которые приходят в ответ на действие пользователя, например, регистрацию на сайте или оставление товара в корзине. 1 Цель таких сообщений — мотивировать на покупку. 1
- Персонализация. 24 Обращение к получателю по имени, указание его местонахождения и предыдущих покупок придают письму более личный характер и повышают вероятность конверсии. 4
- Капельные кампании. 1 Это серия автоматических рассылок, в которых письма отправляются в течение фиксированного времени для поощрения целевых действий. 1
- Рассылки в мессенджерах. 3 В мессенджере пользователю проще сразу задать уточняющие вопросы, попросить помочь оформить заказ. 3
Выбор способа отправки писем зависит от задач и предпочтений аудитории.