Несколько способов отправки писем, которые могут быть эффективны для бизнеса:
Email-рассылка. dasreda.ru 360.yandex.ru Позволяет актуализировать базу клиентов, оповещать их об акциях и новинках, возвращать покупателей за счёт промокодов и бонусов, организовывать повторные продажи. dasreda.ru
Триггерные рассылки. dasreda.ru 360.yandex.ru Это письма, которые приходят в ответ на действие пользователя, например, регистрацию на сайте или оставление товара в корзине. dasreda.ru Цель таких сообщений — мотивировать на покупку. dasreda.ru
Персонализация. craftum.com 360.yandex.ru Обращение к получателю по имени, указание его местонахождения и предыдущих покупок придают письму более личный характер и повышают вероятность конверсии. 360.yandex.ru
Капельные кампании. dasreda.ru Это серия автоматических рассылок, в которых письма отправляются в течение фиксированного времени для поощрения целевых действий. dasreda.ru
Рассылки в мессенджерах. vc.ru В мессенджере пользователю проще сразу задать уточняющие вопросы, попросить помочь оформить заказ. vc.ru
Выбор способа отправки писем зависит от задач и предпочтений аудитории.
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.