Некоторые способы оптимизации меню, которые используются в современной ресторанной индустрии:
- Анализ продаж. welcomepro.ru С помощью ABC-анализа нужно оценить популярность и прибыльность каждого блюда. welcomepro.ru Это позволит удалить невыгодные или непопулярные позиции и добавить новые, перспективные блюда. welcomepro.ru
- Контроль рентабельности. hf.ru tenchat.ru Нужно учитывать изменения в сезонности, спросе, качестве продуктов и точности исполнения технологических карт сотрудниками. hf.ru Регулярный контроль за прямыми и косвенными затратами поможет своевременно корректировать цены и состав меню. hf.ru
- Выбор сырья и ингредиентов. hf.ru Стоит выбирать более доступные по стоимости, но сохраняющие высокое качество продукты. hf.ru
- Визуальное оформление меню. welcomepro.ru Нужно использовать привлекательные и информативные описания блюд, качественные фотографии, размещать наиболее прибыльные блюда на видных местах и делить меню на логические категории. welcomepro.ru
- Добавление сезонных предложений. spark.ru Это улучшит пользовательский опыт гостей и пробудит их праздничные ассоциации. spark.ru
- Размещение рядом с самыми популярными блюдами тех, что хорошо их дополняют. spark.ru Например, рядом со стейком можно разместить список соусов из 2–4 пунктов, а к десертам — перечень чаёв. spark.ru
Для автоматизации процесса анализа и оптимизации меню можно использовать специализированные сервисы, например, Mozg. welcomepro.ru