Существует несколько способов оплаты рекламы у блогеров: 1
Фиксированная стоимость публикации. 5 Компания переводит блогеру деньги за пост или серию интеграций. 2 Размер гонорара зависит от количества подписчиков, охвата аудитории, формата материала и других факторов. 5
Оплата с привязкой к результату. 1 Блогер получает вознаграждение за переходы по ссылке, просмотры страницы компании после интеграции или за сделку. 1 Последний вариант предполагает, что оплата блогера зависит от конверсии — подписки, установки приложения, покупки товара или заказа услуги. 1
Бартер. 15 В этом случае бренд оплачивает рекламу товарами или услугами. 1 Обычно такой вид сотрудничества применяется с микроинфлюэнсерами, у которых аудитория от 1 000 до 10 000 подписчиков. 5
Партнёрская программа. 15 Блогер рекламирует товар или услугу и выкладывает ссылку на страницу, где их можно заказать. 2 Когда пользователи переходят по этой ссылке и оставляют заявку, инфлюенсер получает вознаграждение, например процент с каждого заказа. 2
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.