Некоторые способы онлайн-связи, которые предоставляет компания «Деловые Линии» для клиентов:
Онлайн-чат. logistics.by По этому каналу можно общаться с оператором в режиме реального времени и получать быстрые и точные ответы на вопросы. logistics.by
Заказ обратного звонка. brobank.ru Представитель компании сам наберёт клиента, если заполнить форму на сайте и указать ФИО, город и телефон для связи. brobank.ru
Обращение в социальных сетях. brobank.ru У «Деловых линий» есть страницы в Telegram, Вайбер и «ВКонтакте», где также отвечают на вопросы специалисты службы поддержки. brobank.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.