Некоторые способы онлайн-обратной связи, которые используют крупные торговые сети:
Онлайн-опросы. shoppingarcade.ru Например, сеть продуктовых магазинов «Зелёный луг» внедрила систему опросов с QR-кодами на чеках. shoppingarcade.ru Это позволило оперативно собирать отзывы о качестве продукции, работе персонала и удобстве доставки. shoppingarcade.ru
Сообщения в SMS. shoppingarcade.ru Магазин электроники «ТехноМир» отправляет клиентам сообщения с ссылкой на онлайн-форму, в которой можно задать вопросы о качестве товара, скорости доставки и работе курьера. shoppingarcade.ru
Чаты и мессенджеры. chat2desk.com habr.com Например, торговая сеть «Карусель» использовала чат-центр, где посетители могли задавать вопросы о программе лояльности, акциях, работе мобильного приложения и персональных предложениях. chat2desk.com
Отзывы на сайте и сторонних платформах. www.testograf.ru Многие компании предлагают клиентам оставлять отзывы непосредственно на сайте или на специализированных платформах, таких как Google Отзывы, Яндекс.Карты, Отзовик и другие. www.testograf.ru
Специализированные сервисы обратной связи. www.testograf.ru Такие платформы позволяют автоматизировать процесс сбора и обработки отзывов, собирать данные в реальном времени и оперативно реагировать на возникающие проблемы. www.testograf.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.