Несколько эффективных способов объявления авторских туров для привлечения туристов:
- Использование социальных сетей. 15 В них можно проводить опросы, организовывать конкурсы, делиться интересными фактами и историями о путешествиях. 1 Для привлечения внимания пользователей в соцсетях используют визуальные материалы — фотографии и видео. 1
- Платная реклама в интернете. 1 Один из вариантов — контекстная реклама, которая показывает объявления с туристическими предложениями по ключевым запросам пользователей. 1 Чтобы привлечь больше туристов, в рекламе указывают конкретный продукт с указанием стоимости. 1
- Поисковое продвижение сайта компании. 1 Посетители больше доверяют сайтам, находящимся на первой странице поисковой системы по ключевым словам. 1
- Применение ремаркетинга. 1 Эта технология позволяет показывать рекламные объявления потенциальным покупателям, которые уже проявили интерес к путёвкам. 1
- Наружная реклама. 1 Реклама на билбордах привлекает внимание прохожих благодаря своему большому размеру и ярким цветам. 1 Билборды лучше размещать рядом с офисом турагентства и на оживлённых местах: перекрёстках, близко к аэропортам или железнодорожным станциям. 1
- Привлечение целевой аудитории через партнёров. 1 Туристическая фирма может разместить буклеты с рекламой туров в аптеках, гипермаркетах, фитнес-клубах, барбершопах либо салонах красоты своих партнёров. 1
Для наиболее эффективного продвижения авторских туров рекомендуется использовать разные каналы и методы, например, сотрудничать с инфлюенсерами, проводить коллаборации и партнёрства. 5