Несколько способов получить обратную связь в ресторанах быстрого питания:
Опросы и анкеты. 1 Можно проводить бумажные анкеты, онлайн-опросы на сайте, в приложении или по email-рассылке, а также опросы в социальных сетях. 1
Интервью. 1 Подразумевает непосредственное общение с клиентами, которое можно проводить как лично, так и по телефону. 1
Комментарии на сайте или в приложении. 1 На веб-сайте можно создать раздел для отзывов, где посетители смогут оставить свои мнения и оценки по поводу обслуживания, качества еды, атмосферы и т. д.. 1
Книга отзывов и предложений. 1 Это классический метод сбора обратной связи в ресторанах и кафе. 1
Личная просьба официанта поделиться мнением. 2 После обслуживания официант может попросить клиента поделиться мнением. 2
Акция «Десерт за отзыв». 2 Если нужно набрать больше отзывов за короткое время, можно предложить за отзыв бесплатный десерт, кофе или печенье. 2
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.