Возможно, имелись в виду способы маркировки аварийных выходов в самолётах, а не в аэропортах.
Согласно приказу Росавиации от 28.12.2022 №970-П «Об утверждении Норм лётной годности гражданских лёгких самолётов НЛГ 23», для обозначения аварийных выходов используют, например, такие методы: www.consultant.ru
- Наружная маркировка. www.consultant.ru Включает цветную полосу шириной 50 мм, обрамляющую выход, и контрастный цвет, который легко отличить от основной поверхности фюзеляжа. sudact.ru www.consultant.ru
- Маркировка изнутри самолёта. www.consultant.ru На самолётах переходной категории аварийные выходы и двери обозначают надписью «ВЫХОД» (EXIT) белыми буквами высотой 25 мм на красном фоне высотой 51 мм. www.consultant.ru
- Маркировка выходов с запирающим механизмом, открываемым поворотной рукояткой. www.consultant.ru Используют красную стрелку шириной не менее 20 мм с основанием острия вдвое большей ширины и надписью «ОТКРЫТО», написанной буквами красного цвета высотой 25 мм горизонтально около острия стрелки. sudact.ru www.consultant.ru
Также есть требование, чтобы расположение аварийного выхода было обозначено табло, которое видно пассажирам, приближающимся по основному проходу. sudact.ru Табло могут быть расположены над проходом, рядом с выходом или на переборках, которые препятствуют обзору вдоль пассажирской кабины. sudact.ru