Палубные и световые люки. 1 В качестве аварийного выхода используются люки размером не менее 0,6 x 0,6 м. 1 При этом вертикальные трапы не должны закрывать свободный просвет люка. 1
Аварийные лазы-иллюминаторы. 1 В машинных отделениях и других судовых помещениях под иллюминаторами предусматриваются площадки (ступеньки, скобы). 1 Расстояние площадки от кромки иллюминатора — 0,6 м, размеры — не менее 0,4 x 0,15 м. 1 При высоте площадки от настила более 0,6 м следует предусматривать промежуточные ступеньки или скобы. 1
Аварийный выход из помещения центрального поста управления (ЦПУ). 3 Представляет собой термоизолированную вертикальную шахту с выходом во внутренний коридор надстройки или на наружную палубу надстройки. 3 Шахта оборудована скоб-трапом и противопожарной дверью со стороны ЦПУ. 3
Аварийный выход в рецессе гребного вала. 3 В этом случае выход из шахты аварийного выхода расположен в тамбуре между помещением машинного отделения и помещением рулевой машины. 3 Тамбур оборудован противопожарными дверьми со стороны обоих смежных помещений, а шахта аварийного выхода — противопожарной дверью, скоб-трапом и приспособлением для подъёма человека, который не может самостоятельно подняться. 3 Из тамбура можно войти в помещение рулевой машины, а затем по трапу подняться на кормовую палубу. 3
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.