Некоторые способы обмана покупателей, которые используют магазины при проведении дисконтных программ:
- Завышение цены перед началом скидки. m.5-tv.ru dzen.ru Это делается, чтобы цена с дисконтом не сильно отличалась от реальной стоимости товара, а иногда и превышала её. m.5-tv.ru
- Использование формулировок типа «скидка до 80%». m.5-tv.ru На самом деле скидка может быть любой, но не обязана быть такой большой. m.5-tv.ru
- Акция «1+1». m.5-tv.ru Предлагается купить два товара и заплатить за второй лишь половину его стоимости. m.5-tv.ru При этом наценка на товар может достигать 100%, и даже с такой скидкой магазин остаётся в выгодном положении. m.5-tv.ru
- Предложение бесплатного третьего товара. m.5-tv.ru Себестоимость такого товара может быть настолько мала, что, заплатив всего за две вещи, покупатель перекроет стоимость трёх и оставит магазин в выигрыше. m.5-tv.ru
- Установка ограничений на количество товаров со скидкой или их доступность только в определённое время. dzen.ru Это создаёт искусственную нехватку товаров и заставляет покупателя принимать быстрое решение о покупке. dzen.ru
- Использование промокодов. omskzdes.ru Когда человек приобретает один товар, ему дают скидочный купон на последующую покупку товаров. omskzdes.ru
Чтобы избежать обмана, рекомендуется заранее изучать цены на товары и сравнивать их с теми, что предлагают во время распродаж. dzen.ru