Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Какие способы номинации используются в рекламе и дизайне?
Вопрос для Нейро
28 февраля

Какие способы номинации используются в рекламе и дизайне?

Нейро
На основе 5 источников

Некоторые способы номинации, которые используются в рекламе:

  • Лексико-семантический. 9 К нему относятся онимизация апеллятивов (например, «купец» — сеть магазинов «Купец», «стольник» — журнал «Стольник», «букет» — сеть магазинов «Букет») и трансонимизация (например, «Урал» — кинотеатр «Урал»). 9
  • Словообразовательный. 9 К нему относятся аффиксация, субстантивация, аббревиация, словосложение (например, «Внешторгбанк», «Свердлсоцбанк», «Уралрос», «Уралтрансмаш»). 9
  • Синтаксический. 9 На его основе создаются названия на основе свободного словосочетания (например, мебельный магазин «Уютный дом», магазин одежды «Твой стиль»). 9
  • Комплексный. 9 Для него характерно сочетание аббревиации и словосложения (например, ЦПКиО, ТМЗ, УГМК, ВиЗ, Уралмашзавод). 9

В дизайне для номинации используются, например, такие приёмы:

  • Вторичная номинация. 4 При ней фонетический облик уже существующей единицы языка используется для именного обозначения нового предмета (например, «ножка» — для стула, «ручка» — для письма). 4
  • Семантическая транспозиция. 4 Внешний облик единицы языка сохраняется, но добавляется новое лексическое значение (например, полисемия: внешний облик единицы языка сохраняется, но добавляется новое лексическое значение). 4
0
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jun 17 2025 10:03:28 GMT+0300 (Moscow Standard Time)