Некоторые способы монетизации современных новостных сервисов:
Контекстная реклама. 15 Читатель заходит на портал и видит объявления, релевантные контенту или недавним запросам пользователя в поисковых системах. 15
Баннерная реклама. 13 Каждый рекламный блок сдаётся в аренду одному или нескольким рекламодателям, оплачиваются показы в месяц, а не клики по рекламе. 3
Прямые рекламодатели. 15 Они, как правило, появляются сами по мере роста трафика. 5 Рекламодатель может заказать баннер, размещение ссылок, написание обзора или другой формат сотрудничества. 5
Офферы. 15 В CPA-сетях платят за те или иные действия клиентов, которых привели со новостного проекта по ссылке. 5 Например, бывают офферы с оплатой за регистрации, продажи, установки приложений и прочее. 5
Нативная реклама. 1 Рекламная информация преподносится с пользой в завуалированном виде (например, новость о внедрении новых технологий в рекламируемой компании). 1 Такой формат выглядит естественно и не нарушает правил поисковых систем. 1
Продажа ссылок и статей. 1 Владелец новостного сайта может продавать места под ссылки на биржах или рекламодателям напрямую. 1
Оформление подписки. 4 Доступ к определённой информации получают лишь те пользователи, которые согласятся за это платить. 4
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.