Некоторые способы монетизации, которые используют компании для подписных сервисов:
- Прозрачный показ выгод. 1 До пользователя нужно донести создаваемую подписным продуктом ценность. 1
- Снижение барьеров. 1 Чем проще пользователю начать пользоваться подпиской, тем лучше. 1 Например, можно предложить бесплатный пробный период. 13
- Работа с оттоком. 1 Если пользователь отключает подписку, нужно уточнить у него причину такого решения и на основе ответа сформировать спецпредложение. 1
- Грамотное оформление тарифов. 1 Страница с планами должна быть структурирована и оформлена так, чтобы пользователю хотелось купить самый выгодный план. 1
- Игра на параметрах роста. 1 Чтобы максимизировать доход с каждой подписки, нужно привязать формирование цены к параметру, увеличивающемуся вместе с объёмом использования сервиса пользователем. 1 Например, к хранению данных, количеству подписчиков, количеству действий в сутки. 1
- Бесплатный доступ к части функций. 34 Можно предоставить набор бесплатных функций и постоянно напоминать о других плюсах, которые станут доступны после подписки. 3 Такая модель называется Freemium (сочетание free и premium). 34