Несколько способов маркетинга, которые могут быть эффективны для продажи подержанных велосипедов:
- Контент-маркетинг. 2 Нужно написать продающее объявление, в котором указать характеристики велосипеда и связать их с преимуществами для покупателя. 2 Например, можно описать, что лёгкий механизм складывания позволяет компактно хранить велосипед и без проблем ездить в электричке или автобусе. 2
- Размещение в группах для определённых видов катания. 3 Например, в группах для любителей сноуборда и фэтбайков можно разместить рекламу о продаже велосипеда. 3
- Использование досок объявлений в местных магазинах велосипедов. 3 Иногда в них есть специальные площадки, где можно разместить объявление. 3
- Проведение аукциона. 3 Можно внести товар в список с низким стартом, и рынок точно скажет, сколько стоит велосипед. 3
- Таргетированная реклама. 4 Перед запуском кампании нужно изучить и проанализировать аудиторию, составить майнд-карту, в которой по каждому сегменту расписать характеристики товара и причины, влияющие на покупку. 4
Выбор способа маркетинга зависит от личных предпочтений и возможностей.