Некоторые способы, которые используются для привлечения внимания к мобильным приложениям банков:
- Расширение доступных опций. 1 Упрощение проводимых операций и создание удобного интерфейса могут стать стимулом для привлечения клиентов. 1
- Сниженная комиссия или её отсутствие. 1 Также бесплатным может быть использование мобильных сервисов. 1
- Подарочные и стимулирующие акции. 1 Например, возможность совершать платежи без комиссии. 1
- Информирование через точки соприкосновения клиента и банка. 1 Это могут быть колл-центр, банковские офисы, информационные материалы на официальном сайте, продвижение через социальные сети. 1
- Мобильная реклама. 23 Например, видеообъявления о преимуществах банка: в одних роликах подсвечивается повышенный кэшбэк, в других — новая функциональность приложения. 2
- Использование игр. 5 Например, в приложении Альфа-Банка для привлечения внимания к кешбэку была создана игра «Конь красный», в которой нужно было находить недостающие фрагменты картин. 5 За правильные ответы игроки получали повышенный кешбэк или доступ к секретной подборке от партнёров банка. 5