Некоторые способы, которые компании используют для легитимизации своего присутствия на рынке:
- Создание и развитие связей. 1 Предприятия устанавливают контакты с клиентами, поставщиками и государственными учреждениями, организациями или частными игроками на рынке. 1
- Создание положительного имиджа. 1 Это помогает привлекать локальных потребителей. 1 Положительный имидж можно сформировать через сотрудничество с местными клиентами, СМИ, использование практик корпоративной социальной ответственности и других мер. 1
- Использование международных институциональных и культурных знаний и опыта. 1 Это сокращает дистанцию и риски. 1 Например, значимым фактором легитимизации может стать работа филиала компании в одном из крупных городов страны. 1
- Развитие международного инновационного потенциала. 1 Поддержка новых идей, разработка продуктов, совершенствование внутренних процессов, генерация идей, адаптация к глобальным изменениям — всё это способствует развитию легитимности. 1
- Участие в мероприятиях. 2 Влиять на целевую аудиторию можно через участие в различных мероприятиях, тем самым подтверждая основную позицию фирмы. 2
- Изучение потребностей аудитории. 1 Например, для этого компании могут использовать краудфандинг, чтобы изучить запросы потенциальных покупателей и адаптировать к ним свой продукт. 1