Некоторые способы, которые компании используют для легитимизации своего присутствия на рынке:
Создание и развитие связей. sber.pro Предприятия устанавливают контакты с клиентами, поставщиками и государственными учреждениями, организациями или частными игроками на рынке. sber.pro
Создание положительного имиджа. sber.pro Это помогает привлекать локальных потребителей. sber.pro Положительный имидж можно сформировать через сотрудничество с местными клиентами, СМИ, использование практик корпоративной социальной ответственности и других мер. sber.pro
Использование международных институциональных и культурных знаний и опыта. sber.pro Это сокращает дистанцию и риски. sber.pro Например, значимым фактором легитимизации может стать работа филиала компании в одном из крупных городов страны. sber.pro
Развитие международного инновационного потенциала. sber.pro Поддержка новых идей, разработка продуктов, совершенствование внутренних процессов, генерация идей, адаптация к глобальным изменениям — всё это способствует развитию легитимности. sber.pro
Участие в мероприятиях. developers.sber.ru Влиять на целевую аудиторию можно через участие в различных мероприятиях, тем самым подтверждая основную позицию фирмы. developers.sber.ru
Изучение потребностей аудитории. sber.pro Например, для этого компании могут использовать краудфандинг, чтобы изучить запросы потенциальных покупателей и адаптировать к ним свой продукт. sber.pro
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.