Некоторые способы, которые интернет-магазины используют для удаления негативных отзывов:
- Физическое уничтожение. r-make.ru Если порочащая бренд информация является недостоверной, можно связаться с администрацией сайта, предоставив ей доказательства обмана, и попросить удалить отзыв. r-make.ru Либо вступить в переговоры с автором статьи (комментария). r-make.ru
- Отработка негатива без удаления. r-make.ru Трудоёмкий и консервативный, но наиболее конструктивный метод. r-make.ru Подразумевает признание ошибок с предложением путей по их исправлению. r-make.ru В качестве одной из мер можно рассматривать предоставление недовольным клиентам купонов или бонусов на следующую покупку в интернете. r-make.ru
- Замещение позитивом. r-make.ru Если удаление негативной информации невозможно, разумнее всего — перекрыть её положительной. r-make.ru Самый дальновидный, но долгий путь — мотивирование клиентов на написание позитивных отзывов, более опасный, но доступный по цене — заказ готовых комментариев. r-make.ru
- Юридические процедуры. r-make.ru Наиболее длительный и ресурсозатратный способ, позволяющий законным путём добиться удаления клеветы или недостоверной информации. r-make.ru В некоторых случаях удаётся прийти к соглашению на досудебном этапе, что значительно экономит время. r-make.ru
Выбор способа зависит от типа площадки, содержания негатива, возможностей и особенностей бизнеса. skillbox.ru