Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Какие способы фильтрации рекламы используются операторами связи?
Вопрос для Поиска с Алисой
2 марта

Какие способы фильтрации рекламы используются операторами связи?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Некоторые способы фильтрации рекламы, которые используются операторами связи:

  • Технология DPI (Deep Packet Inspection). fw-t.ru Это система глубокой фильтрации трафика, которая проверяет пакеты, проходящие через заданную точку, и принимает решение — пропускать трафик дальше или заблокировать. fw-t.ru Система анализирует трафик пользователя, определяет его интересы и позволяет точнее показывать нужную рекламу. fw-t.ru
  • Фильтрующий proxy-сервер. cyberleninka.ru Позволяет разделить входящий на него интернет-трафик на «хороший», «плохой» и «сомнительный» на уровне приложений. cyberleninka.ru «Хороший» трафик возвращается клиенту, «плохой» перенаправляется на сервер-ловушку, а «сомнительный» может перенаправляться на другой фильтрующий proxy-сервер. cyberleninka.ru
  • Компрессия передаваемых данных в браузере. 4pda.to Сжатый трафик шифруется и становится недоступен для встраивания рекламного кода. 4pda.to
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)