Некоторые способы фильтрации рекламы, которые используются операторами связи:
Технология DPI (Deep Packet Inspection). fw-t.ru Это система глубокой фильтрации трафика, которая проверяет пакеты, проходящие через заданную точку, и принимает решение — пропускать трафик дальше или заблокировать. fw-t.ru Система анализирует трафик пользователя, определяет его интересы и позволяет точнее показывать нужную рекламу. fw-t.ru
Фильтрующий proxy-сервер. cyberleninka.ru Позволяет разделить входящий на него интернет-трафик на «хороший», «плохой» и «сомнительный» на уровне приложений. cyberleninka.ru «Хороший» трафик возвращается клиенту, «плохой» перенаправляется на сервер-ловушку, а «сомнительный» может перенаправляться на другой фильтрующий proxy-сервер. cyberleninka.ru
Компрессия передаваемых данных в браузере. 4pda.to Сжатый трафик шифруется и становится недоступен для встраивания рекламного кода. 4pda.to
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.