Некоторые способы фильтрации рекламы, которые используются операторами связи:
- Технология DPI (Deep Packet Inspection). 1 Это система глубокой фильтрации трафика, которая проверяет пакеты, проходящие через заданную точку, и принимает решение — пропускать трафик дальше или заблокировать. 1 Система анализирует трафик пользователя, определяет его интересы и позволяет точнее показывать нужную рекламу. 1
- Фильтрующий proxy-сервер. 5 Позволяет разделить входящий на него интернет-трафик на «хороший», «плохой» и «сомнительный» на уровне приложений. 5 «Хороший» трафик возвращается клиенту, «плохой» перенаправляется на сервер-ловушку, а «сомнительный» может перенаправляться на другой фильтрующий proxy-сервер. 5
- Компрессия передаваемых данных в браузере. 2 Сжатый трафик шифруется и становится недоступен для встраивания рекламного кода. 2