Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Какие способы фильтрации рекламы используются операторами связи?
Вопрос для Нейро
2 марта
Какие способы фильтрации рекламы используются операторами связи?
Нейро
На основе 5 источников

Некоторые способы фильтрации рекламы, которые используются операторами связи:

  • Технология DPI (Deep Packet Inspection). 1 Это система глубокой фильтрации трафика, которая проверяет пакеты, проходящие через заданную точку, и принимает решение — пропускать трафик дальше или заблокировать. 1 Система анализирует трафик пользователя, определяет его интересы и позволяет точнее показывать нужную рекламу. 1
  • Фильтрующий proxy-сервер. 5 Позволяет разделить входящий на него интернет-трафик на «хороший», «плохой» и «сомнительный» на уровне приложений. 5 «Хороший» трафик возвращается клиенту, «плохой» перенаправляется на сервер-ловушку, а «сомнительный» может перенаправляться на другой фильтрующий proxy-сервер. 5
  • Компрессия передаваемых данных в браузере. 2 Сжатый трафик шифруется и становится недоступен для встраивания рекламного кода. 2
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)