Несколько способов борьбы с негативными отзывами в социальных сетях:
- Реагировать быстро. netology.ru Быстрое реагирование показывает, что компания дорожит репутацией и готова помочь клиенту решить его проблему. netology.ru
- Быть вежливым. netology.ru Нужно представиться, поблагодарить человека за отзыв и неравнодушное отношение к компании, а затем попытаться разобраться в ситуации. netology.ru
- Поставить себя на место клиента. netology.ru Нужно рассмотреть каждый случай индивидуально и понять, что заставило клиента оставить негативный отзыв. netology.ru
- Отвечать публично. netology.ru Если по какой-то причине приходится разбираться с жалобой в частном порядке, стоит озвучить решение проблемы в общедоступном комментарии. netology.ru
- Воспринимать негатив всерьёз. netology.ru Часто негативные отзывы помогают выявить слабые места бизнеса. netology.ru Стоит использовать эту информацию, чтобы стать лучше. netology.ru
- Отслеживать упоминания о компании в социальных сетях. netology.ru Для этого можно использовать сервисы онлайн-мониторинга, например, YouScan, IQBuzz, Wobot, Babkee, Яндекс Блоги, Google Alerts и другие. netology.ru
Если ситуация произошла из-за недоработки компании, можно предложить клиенту бонус, например, бесплатное посещение, скидку, подарок или триал. news.pressfeed.ru