Вкладка «Аудитория». 1 Содержит информацию о количестве подписчиков, вернувшихся и новых зрителей, а также уникальных зрителей. 1 Ещё есть показатели, например, возраст и пол аудитории, время активности зрителей. 13
Источники трафика. 3 Показывают, откуда приходят зрители. 3 Это могут быть поисковые запросы на YouTube, внешние сайты, социальные сети и т. д.. 3 Понимание источников трафика помогает определить, какие каналы продвижения работают лучше всего. 3
Время активности. 3 Анализ времени активности зрителей помогает определить, в какое время лучше всего публиковать новые видео. 3
Использование Google Analytics. 2 Инструмент поможет изучить главную страницу канала, добавить цели и конверсии, собрать запросы из поиска. 2
Применение специализированных сервисов аналитики. 2 Например, Dislikemeter, SeeZisLab, EPICSTARS, Popsters, FeedSpy, Kedoo. 2
Использование браузерных расширений. 2 Например, VidIQ Vision показывает вовлечённость, динамику роста и спада, Clever помогает изучать поисковые запросы и разрабатывать описания к роликам, TubeBuddy выдаёт подробную статистику и позволяет сравнивать несколько каналов между собой. 2
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.