Несколько способов структурировать серьёзные обещания в маркетинге:
- Использовать формулу 4P (Picture, Promise, Prove, Push). 1 В ней обещание (Promise) должно предлагать конкретную услугу или товар с определённым результатом, а не просто обозначать сферу деятельности. 1 Важно, чтобы обещание было правдивым и содержало пользу для клиента, выраженную в конкретных цифрах. 1
- Подкрепить обещание доказательствами (Prove). 12 Для рациональных обещаний бренда нужно сформировать свои обоснования, а для эмоциональных — свои. 2 Примеры рациональных доказательств: демонстративное сравнение с ценами конкурентов, отзывы о продукте, гарантии возврата денег, патенты и сертификаты, фотографии продукта. 2 Примеры эмоциональных доказательств: яркая креативная идея коммуникации, сильная эмоциональная реклама, соответствующая заявленным ценностям и обещанию, соответствие всех элементов бренда (лого, слоган, стиль, упаковка) этому обещанию. 2
- Протестировать обещание с фокус-группой. 4 Также можно попросить сотрудников высказать своё мнение о нём, если нужно, чтобы обещание объединило команду или помогло оптимизировать деятельность. 4
Выбор способа структурирования обещаний зависит от конкретной ситуации и целей маркетинга.