Несколько способов структурировать серьёзные обещания в маркетинге:
Использовать формулу 4P (Picture, Promise, Prove, Push). platformalp.ru В ней обещание (Promise) должно предлагать конкретную услугу или товар с определённым результатом, а не просто обозначать сферу деятельности. platformalp.ru Важно, чтобы обещание было правдивым и содержало пользу для клиента, выраженную в конкретных цифрах. platformalp.ru
Подкрепить обещание доказательствами (Prove). platformalp.ru www.cultbrand.ru Для рациональных обещаний бренда нужно сформировать свои обоснования, а для эмоциональных — свои. www.cultbrand.ru Примеры рациональных доказательств: демонстративное сравнение с ценами конкурентов, отзывы о продукте, гарантии возврата денег, патенты и сертификаты, фотографии продукта. www.cultbrand.ru Примеры эмоциональных доказательств: яркая креативная идея коммуникации, сильная эмоциональная реклама, соответствующая заявленным ценностям и обещанию, соответствие всех элементов бренда (лого, слоган, стиль, упаковка) этому обещанию. www.cultbrand.ru
Протестировать обещание с фокус-группой. www.shopify.com Также можно попросить сотрудников высказать своё мнение о нём, если нужно, чтобы обещание объединило команду или помогло оптимизировать деятельность. www.shopify.com
Выбор способа структурирования обещаний зависит от конкретной ситуации и целей маркетинга.
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.